101 - карточная игра для любителей сложностей. Она похожа на знаменитое УНО, но не такая простая. Правила сначала кажутся заковыристыми, но сыграв пару раз, вы легко запомните счёт карт.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ:
• вам потребуется колода из 36 игральных карт
• игра ведется компанией от 2 до 4 человек
• заранее нужно изучить правила подсчета и особенностей карт или положить шпаргалку рядом
• нужно определить сдающего: каждый вытягивает из колоды по карте и тот, у кого номинал карты старше, становится сдающим
ХОД ИГРЫ:
Все карты тщательно перемешиваются и собираются в колоду. Сдающий отдаёт каждому игроку по 5 карт, себе оставляет 4 карты и пятую кладёт в центр стола. Далее ходит тот, кто сидит слева от сдающего. Игра идёт по часовой стрелке.
Каждый игрок кладёт по одной карте сверху на карту предыдущего игрока. Если у игрока нет подходящей карты, он берёт их из колоды, пока не выпадет нужная.
Положить карту можно либо одной масти, либо одного номинала с предыдущей. То есть, семерка к семерке или пики к пикам.
Цель игры - как можно быстрее избавиться от всех карт на руках. Выигрывает тот, кто первым остался без карт. Остальные продолжают игру. Проигрывает и выбывает из игры тот, кто набрал больше 101 очка.
ОСОБЕННОСТИ КАРТ:
Когда кладётся
ТУЗ - следующий игрок пропускает ход.
КОРОЛЬ ПИК - следующий игрок берет 4 карты и пропускает ход.
ДАМА - её можно положить на любую карту. Тот, кто положил даму, может заказать любую масть на следующий ход.
ВОСЬМЁРКА - её сразу нужно покрыть либо картой той же масти, либо восьмёркой другой масти, которую тоже нужно покрыть. Игрок берёт карты, пока не покроет восьмёрку.
СЕМЁРКА - следующий игрок берет 2 карты и пропускает ход.
ШЕСТЁРКА - следующий игрок берет 1 карту и пропускает ход.
ПОДСЧЁТ ОЧКОВ:
ТУЗ - 11 очков
КОРОЛЬ - 4 очка
ДАМА - 3 очка
ВАЛЕТ - 2 очка
ДЕВЯТКА - 0 очков
Остальные карты - по номиналу
Если колода карт кончилась, но никто ещё не победил, то верхняя открытая карта откладывается, а все остальные открытые карты перемешиваются и формируются в новую закрытую колоду. Игра продолжается с последней открытой карты.
А что же дальше? Как сделать игру более волнующей? Победителей поощрять, а проигравшим щекотать нервишки!
Обычную карточную колоду меняем на колоду карт желаний от AURABOX и добавляем перчинки в вечер!
Что такое карты AURABOX? Это набор тематических карт желаний для компаний разной степень раскрепощённости.
Вы сами можете выбрать уровень сложности и интимности заданий и вопросов и играть как вдвоём, так и большой компанией!
Карты AURABOX идут в ход, когда просто карточные игры уже наскучили и хочется разнообразить вечер. Читайте подробности на нашем сайте.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ:
• вам потребуется колода из 36 игральных карт
• игра ведется компанией от 2 до 4 человек
• заранее нужно изучить правила подсчета и особенностей карт или положить шпаргалку рядом
• нужно определить сдающего: каждый вытягивает из колоды по карте и тот, у кого номинал карты старше, становится сдающим
ХОД ИГРЫ:
Все карты тщательно перемешиваются и собираются в колоду. Сдающий отдаёт каждому игроку по 5 карт, себе оставляет 4 карты и пятую кладёт в центр стола. Далее ходит тот, кто сидит слева от сдающего. Игра идёт по часовой стрелке.
Каждый игрок кладёт по одной карте сверху на карту предыдущего игрока. Если у игрока нет подходящей карты, он берёт их из колоды, пока не выпадет нужная.
Положить карту можно либо одной масти, либо одного номинала с предыдущей. То есть, семерка к семерке или пики к пикам.
Цель игры - как можно быстрее избавиться от всех карт на руках. Выигрывает тот, кто первым остался без карт. Остальные продолжают игру. Проигрывает и выбывает из игры тот, кто набрал больше 101 очка.
ОСОБЕННОСТИ КАРТ:
Когда кладётся
ТУЗ - следующий игрок пропускает ход.
КОРОЛЬ ПИК - следующий игрок берет 4 карты и пропускает ход.
ДАМА - её можно положить на любую карту. Тот, кто положил даму, может заказать любую масть на следующий ход.
ВОСЬМЁРКА - её сразу нужно покрыть либо картой той же масти, либо восьмёркой другой масти, которую тоже нужно покрыть. Игрок берёт карты, пока не покроет восьмёрку.
СЕМЁРКА - следующий игрок берет 2 карты и пропускает ход.
ШЕСТЁРКА - следующий игрок берет 1 карту и пропускает ход.
ПОДСЧЁТ ОЧКОВ:
ТУЗ - 11 очков
КОРОЛЬ - 4 очка
ДАМА - 3 очка
ВАЛЕТ - 2 очка
ДЕВЯТКА - 0 очков
Остальные карты - по номиналу
Если колода карт кончилась, но никто ещё не победил, то верхняя открытая карта откладывается, а все остальные открытые карты перемешиваются и формируются в новую закрытую колоду. Игра продолжается с последней открытой карты.
А что же дальше? Как сделать игру более волнующей? Победителей поощрять, а проигравшим щекотать нервишки!
Обычную карточную колоду меняем на колоду карт желаний от AURABOX и добавляем перчинки в вечер!
Что такое карты AURABOX? Это набор тематических карт желаний для компаний разной степень раскрепощённости.
Вы сами можете выбрать уровень сложности и интимности заданий и вопросов и играть как вдвоём, так и большой компанией!
Карты AURABOX идут в ход, когда просто карточные игры уже наскучили и хочется разнообразить вечер. Читайте подробности на нашем сайте.